Слуховое окно в мир
Большинство нью-эйдж-музыкантов не устраивает туров, не снимает видеоклипов и не имеет денег для продолжительного промоушна на больших радиостанциях. Только радиопередачи доносят эту музыку до аудитории. Студии звукозаписи справедливо рассчитывают на то, что, услышав музыку нью-эйдж по радио, люди купят ее.
В то же время звукозаписывающие компании понимают, что не всякая музыка нью-эйдж годится для радио. Кроме технических сложностей, вызванных спецификой передачи радиосигнала, существуют определенные проблемы, связанные с продолжительностью музыкальной композиции. Немногие радиостанции позволяют себе проигрывать в эфире вещи звучанием 9 и более минут (средняя продолжительность композиции на радио — 5 — 6 минут).
Для того, чтобы удовлетворить принятые на радио стандарты, компании звукозаписи прибегают к различным «хитростям»: так, одна фирма разделила композицию Dadawa «Sister Drum» на три отдельные песни, к которым прилагалась и полная СD-версия. В результате ди-джей может выбрать, какой из вариантов ему пускать в эфир.
Кроме того, студии звукозаписи стараются указывать в аннотации к диску, в каком именно из многочисленных стилей нью-эйдж написана композиция — это очень экономит время составителей радиопрограмм. Например, пластинку группы The Рower Of Movement «Dynamic Dancing» сопровождала следующая аннотация: «яркая, полиритмичная трансовая танцевальная музыка», а на записи Ральфа Баха «Desire For Love» указано, что музыканта называют «современным Бетховеном».
[…] из мира музыки « Имена стиля New Age Слуховое окно в мир […]