Слуховое окно в мир

Большинство нью-эйдж-музыкантов не устраивает туров, не снимает видеоклипов и не имеет денег для продолжительного промоушна на больших радиостанциях. Только радиопередачи доносят эту музыку до аудитории. Студии звукозаписи справедливо рассчитывают на то, что, услышав музыку нью-эйдж по радио, люди купят ее.

В то же время звукозаписывающие компании понимают, что не всякая музыка нью-эйдж годится для радио. Кроме технических сложностей, вызванных спецификой передачи радиосигнала, существуют определенные проблемы, связанные с продолжительностью музыкальной композиции. Немногие радиостанции позволяют себе проигрывать в эфире вещи звучанием 9 и более минут (средняя продолжительность композиции на радио - 5 - 6 минут).

Для того, чтобы удовлетворить принятые на радио стандарты, компании звукозаписи прибегают к различным "хитростям": так, одна фирма разделила композицию Dadawa "Sister Drum" на три отдельные песни, к которым прилагалась и полная СD-версия. В результате ди-джей может выбрать, какой из вариантов ему пускать в эфир.

Кроме того, студии звукозаписи стараются указывать в аннотации к диску, в каком именно из многочисленных стилей нью-эйдж написана композиция - это очень экономит время составителей радиопрограмм. Например, пластинку группы The Рower Of Movement "Dynamic Dancing" сопровождала следующая аннотация: "яркая, полиритмичная трансовая танцевальная музыка", а на записи Ральфа Баха "Desire For Love" указано, что музыканта называют "современным Бетховеном".

Один комментарий: Слуховое окно в мир

Свежие записи



Что еще интересного?