«Biohazard» — металлический хип-хоп

Biohazard’ы собрались в 1988 году. Их одноименный дебютный альбом был принят очень тепло. Ребята записали нашумевшую композицию «Urban Disciplinе», и сразу после они отправились в продолжительные гастроли вместе с группами Fishbone, House Of Pain и Exploited.

В 1994 году группа записала свой первый альбом, который вызвал шквал восторженных отзывов не только от фанов, но и от критиков. В том же счастливом году эмблема Biohazard заняла первую наипочетнейшую позицию в ранге себе подобных в итоговом годовом чарте журнала «Rolling Stone».

Тексты группы — сплошные лозунги против насилия, наркотиков и всякой другой гадости — это, по мнению музыкантов, единственное, что они могут сделать для оздоровления мира.

Сейчас Biohazard представляет собой квартет, состоящий из вокалиста-басиста Эвана Сейнфелда, вокалиста-гитариста Билли Грациадея, барабанщика Денни Шулера и «новенького» гитариста, пришедшего в группу не так давно, Роба Эчеверриа.

Biohazard решили приехать в Россию «помитинговать» и у нас. Их концерты состоялся в Д/К им. Горбунова и собрали огромное количество любителей тяжелой музыки.

— Что означает значок «Biohazard»? Кто его выдумал?

Вiohazard: Это международный знак, а означает он био-опасность, биоугрозу. Бывает, что ребята, наши фанаты, говорят нам во время концертов: «Ба, я сегодня ходил к врачу, и у него на стенке висит точно такой же знак — то есть знак «Biohazard». Получается, что мы ходим к одному доктору!» А на самом деле этот доктор даже не врубается, что есть на свете такая группа, но зато мы с ним делаем одно дело.

— Бывает ли у вас свободное время? Если да, то на что оно уходит?

Роб: Мое самое любимое хобби — это, конечно же, гитара. И то, что я делаю на сцене, то делаю и дома — то есть играю на гитаре.

Эван: Я обожаю машины, мотоциклы, собак. В общем, все то, что и другие нормальные американцы. У меня дома живет симпатичный пит-бультерьер Строг.
— Что для вас значит любовь?

Эван: Каждый день я узнаю о ней что-нибудь новое. Если  говорить в общем, я люблю Роба, Россию… Но при этом у меня есть еще другая любовь — к моей красивой жене. А самое дорогое в моей жизни — это два моих сына.

— Ты их приобщаешь к своей музыке?

Эван: Они еще совсем маленькие, им всего по два года. У нас как-то был тур с Panthera, и мои сыновья танцевали на сцене.  Им это нравилось. Они любят фолк, рок и рэп.

— Вспомните, какими вы были подростками? Наверное, трудными…

Роб: Собственно, лет в 17 я был совершенно таким же, как и сейчас — спокойным, уравновешенным, так же играл на гитаре…

Эван: Да-а, я бы хотел быть таким же непробиваемым, как Роб. Я употреблял наркотики, пил, короче, делал массу всяких ненужных вещей.

— Как вы собрались в группу?

Эван: В середине 80-х я подыгрывал в других командах, но мне всегда хотелось организовать что-то свое. Мы с Билли тогда работали в соседних магазинах, и я как-то подумал:  это именно тот парень, с которым мы будем петь о реальной жизни, о том, что с нами происходит. Так мы и собрались.

— Вы стали крутыми и известными. Что бы вы могли сказать сегодняшним тинейджерам?

Эван: Самое главное — это никогда не давать никаких советов. Хотя… не связывайтесь с наркотиками и не прибегайте к насилию.

АЙГУЛЬ
Редакция благодарит фирму «T.C.I.» за помощь в подготовке материала.

Свежие записи