Каменные гости

Кто стоит за спиной Rolling Stones

Дэррил Джонс, бас

Отец Дэррила был джазистом. Сам музыкант провел немало времени, общаясь с Майлсом Дэвисом и Херби Хэнкоком. Но Дэррил обожает рок и, хотя и принял участие в записи альбома "Voodoo Lounge" и начал гастроли с группой, все же с сожалением признает, что ему до того ни разу не довелось побывать на "живом" концерте Rolling Stones. "На свете тысячи басистов, которые играют гораздо быстрее меня и которые могут выделывать кучу разных трюков с гитарой. Я же в основном имею дело с основой рок-н-ролла и стараюсь играть чистый рок. Это как раз то, чем мне нравится заниматься. Хотя, конечно, я могу сыграть и соло, если это будет нужно.

"Камням" рекомендовали Джонса его друзья. Он встречался с Джаггером в 1985 году, когда Мик наведался в Париж на съемки "Bring On The Night", документального фильма Майкла Аптеда о Стинге и его группе. С одной из своих самых сложных задач - утвердиться в глазах взыскательнрой нью-йоркской публики, Дэррил быстро и ловко справился. Следующим непростым шагом было поладить с Чарли Уоттсом. Как известно, ударнику и басисту необходимо много работать вместе, так как, как говорил Кейт Ричардс, ритм - это двигатель группы. Впрочем, Дэррилу кажется, что он нелохо ладит с Чарли, так как им обоим нравится четкий, уверенный ритм. У них также не возникает разногласий по поводу джазовой направленности Джонса. Да и к тому же ребята неожиданно нашли для себя нечто общее. "Чарли любит классную одежду, и я тоже, хотя, может, это и не всегда заметно", - Дэррил печально оглядывает свой рабочий комбинезон, который он носит во время репетиций. Рок, соул, фанк или джаз - Дэррил готов во всем следовать за Stones.

Чак Ливел, клавишник

Ветеран Rolling Stones, работающий с ними уже больше десяти лет, Чак Ливел свободно управляется с батареей клавишных, "Yamaha", "Korg", "Hammond", "MIDI-B", со всем тем, что он использует на сцене. "Я очень ревностно отношусь к качеству звука, стараюсь, чтобы он был абсолютно чистым - я всегда был непреклонен в этом. В конце концов, разве мы не лучшая рок-н-ролльная команда в мире?!"

Его игра и внимание к деталям заслужили одобрение не только со стороны его друзей по группе, но и других известнейших музыкантов, таких, как Эрик Клэптон, который "завербовал" его в 1991 году. Ливел играл на знаменитой серии концертов "24 Nights" и принимал участие в записи "живого" альбома, получившего премию "Грэмми", а также путешествовал с Эриком в мировом турне начала девяностых годов. Среди других музыкантов, с которыми в свое время он небезуспешно играл, были The Allman Brothers Band, Sea Level, The Black Crows, Джордж Харрисон, The Indigo Girls и многие другие. Кроме музыки, у Чака есть еще одна страсть - лесничество. Он даже завоевал как-то премию, как лучший фермер. У него в центральной Джорджии - 1 500 акров лесных угодий.

Бобби Киз, саксофонист

Он родился в тот же день, месяц и год, что и Кейт Ричардс. Техасский саксофонист Бобби Киз был просто предназначен для того, чтобы играть с Rolling Stones. Его дебют - песня "Live With Me" с альбома 1969 года "Let It Bleed". Действительно незаменимым для группы Бобби стал лишь 2 года спустя, после песни "Brown Sugar", когда добился отличного звучания в паре с Кейтом, хотя Киз и признается, что вышло это совершенно случайно. "Мы абсолютно не репетировали, и я даже не знал, что нас записывают, - вспоминает Бобби. - Я встретил их в Сан-Антонио, в Техасе, в 1963 году, когда играл с Бобби Ви. Это была их первая поездка в Штаты".

Киз уже давно один из самых популярных и почитаемых фанатами музыкантов группы. Он путешествовал также с группой Ричардса The X-Рensive Winos Band.

"Моими лучшими друзьями всегда были и остаются Stones, - говорит он. - Их представления просто великолепны. С ними меня не покидает чувство, что в любой момент может произойти что-то интересное".

Лиза Фишер, бэк-вокал

Лиза родилась в Бруклине и до встречи с группой приняла участие не в одном концерте. 11 лет она пела с Лютером Вандроссом и принимала участие в одном из туров Chaka Khan, а также выступала с вновь объединившимися The Marvelettes. Она была удостоена "Грэмми" за лучшее блюзовое исполнение песни "How Can I Ease The Рain?". Но самое большое удовольствие получала певица от работы с Миком Джеггером и Stones.

"Я постоянно чувствовала себя на грани, потому что никогда не знала, что Мик сделает в следующую минуту. Приходилось постоянно быть в напряжении, но вместе с этим не покидало спокойствие и уверенность, и в этом вся прелесть, - объясняет Лиза. - За Миком очень интересно наблюдать. На репетициях он великолепен, а уж на сцене это просто бушующее пламя. Они полностью выкладываются и на репетициях, и во время выступлений".

Бернард Флауэр, бэк-вокал

Когда Stones подыскивали себе достойный бэк-вокал, первый человек, к которому они решили обратиться, был Бернард Флауэр. Группа впервые услышала его на дебютном сольном альбоме Мика Джеггера "She's The Boss" 1985 года, к The Rolling Stones же он присоединился во время тура с Херби Хэнкоком. После этого он также принял участие в сольных проектах Кейта Ричардса, Чарли Уотса, Ронни Вуда.

Флауэр придал неподражаемый вокальный колорит турам "Steel Wheels", "Urban Jungle", "Voodoo Lounge".

1 комментарий: Каменные гости

  • Александр говорит:

    Все к чему прикасаются Stones превращается в золото…

Свежие записи



Что еще интересного?