ОТ РОМАНСА ДО ТЕХНО

Лейбл этой фирмы хорошо знаком меломанам нашей страны. Диапазон музыки "от "ЗеКо" довольно широк: от романсов до техно. В чем каждый может убедиться, просмотрев подборку новых записей из фонотеки "ЗеКо Рекордз".

Татьяна Абрамова, "Письмо"

Дебютный альбом молодой певицы из Санкт-Петербурга получился весьма необычным - все ждали традиционных "забойных" номеров в стиле группы "Форум", с которой Татьяну связывают творческие и деловые контакты. Получился же довольно лиричный, можно сказать, "романсовый" альбом.

"Рыжее чудо" (так ее прозвали друзья за пышные волосы) поет пару песен с цыганскими мотивами ("Нежные, зеленые" и "Цыган"): стилизованную "под детскую" песенку "Тип-топ" и легендарную композицию Мерилин Монро "Люби меня" на английском языке.

Исполнив в 1994 году на конкурсе "Ялта-Москва-Транзит" романс "Письмо" на стихи Анны Ахматовой, Таня получила первую премию и была удостоена личного приза Аллы Пугачевой.

Так что московской поп-тусовке скоро, видимо, придется потесниться - к северу от белокаменной зажглась новая "звезда".

Александр Малинин, "Поручик Голицин"

Любители русского романса не будут разочарованы этим альбомом - он содержит такие полюбившиеся многим песни, как "Любовь и разлука", "Только раз бывает в жизни встреча", "Ямщик, не гони лошадей" и, разумеется, романс "Поручик Голицин".

К ряду вещей Малинин сам написал музыку, так что желающие смогут оценить и его композиторский дар.

"Русский размер", "Ю-А-Ю"

Чаще всего их сравнивают с группой "Кар-Мен", но сами они всячески открещиваются от таких сравнений. "Они" - это питерская группа "Русский размер", играющая в стиле мелодичного техно и являющаяся признанным лидером этого направления. Композиции "Бэтмен" и "Звездный полицай", хорошо известные по видеоклипам, представлены здесь в двух версиях, чего до "Русского размера" практически никто из отечественных музыкантов не делал. Небезынтересны также вещичка "Врубаем рок", состоящая из двух частей, разнесенных в разные концы альбома, и боевик "Пилот Иосиф", посвященный не то возвращению этого самого Иосифа на землю обетованную, не то его рейду в стан вражеских сил.

Михаил Боярский, "Дорога домой"

Поющие актеры на нашей сцене - явление, к которому все давно привыкли. Однако мало кто из актерского племени отважится на выпуск сольного альбома, прекрасно понимая, что одно дело - спеть пару песен в фильме, и совсем другое - попытаться встать в один ряд с настоящими певцами. Боярский же выпускает уже свой второй альбом, который звучит отнюдь не хуже, чем записи большинства наших эстрадных исполнителей. Его характерный, моментально узнаваемый вокал органично звучит в таких вещах, как "От Лавры до Невы", "Тень удачи", "За д'Артаньянов" и в остальных восьми песнях альбома. Прибавьте сюда еще отличные аранжировки и запоминающиеся мелодии - и вы получите альбом, который хочется слушать снова и снова.

"Чингиз-хан", "Чингиз-хан-2"

Популярность этой западногерманской группы в нашей стране была сравнима в свое время разве что с популярностью ABBA или Boney M. Население одной шестой части суши дружно переписывало друг у друга песни "Москва" и "Чингиз-хан", поскольку иного способа заполучить записи этого коллектива тогда не было.

И вот наконец у многочисленных российских поклонников этой любопытной поп-команды появилась возможность послушать свои любимые композиции с нормальным европейским качеством. Помимо двух упомянутых шлягеров, альбом включает в себя 11 песен, среди которых вы найдете "Рим", "Капитан Немо", "Мужчина и женщина" и "Мачу-пикчу". Все они выдержаны в своеобразном, ни на кого не похожем стиле, сочетающем в себе помпезность германских маршей с одной стороны и мелодичность незаслуженно подзабытого ныне стиля "евродиско" - с другой. Темы песен отсылают слушателя куда-то далеко-далеко, на средневековый Восток или даже в древний Рим.

"Питон-2", "Террор дэнс"

Аналогов этой серии сборников танцевальной музыки, начатой фирмой "ЗеКо Рекордс", в нашей стране нет. Разумеется, всевозможные "винегреты" из популярных шлягеров появляются довольно регулярно, но такого концептуального подхода к смешению танцевальных ритмов, как на "Питоне", нет нигде.

Перемикшированные в соответствии с самыми последними достижениями в области танцевально-дискотечной индустрии, песни таких групп и исполнителей, как "МФ-3", "Русский размер", "Кар-мен", Светланы Разиной, Каролины и других, звучат намного ритмичнее и интереснее, чем в своих обычных версиях. Кроме того, что весь альбом записан в режиме "нон-стоп", песни на нем плавно перетекают одна в другую еще и благодаря особым "переходным" мелодиям между ними. Каждая из них имеет свое название, например, "Разбейся вдребезги" или "Мертвый для всех", а все вместе они органично связывают композиции диска друг с другом. Это нововведение, собственно, и является главной "изюминкой" всех сборников серии "Питон".

Так что, если вам сегодня лень идти на дискотеку или в ночной клуб, а потанцевать все же хочется, то "Террор дэнс" с успехом заменит мастерство ди-джея за пультом, тем более что студийное сведение альбома выше вяких похвал.

Хит парад N 4

В очередной сборник песен популярных российских групп и исполнителей вошли такие композиции, как "Наше" от "МФ-3",  "Врубаем рок" от "Русского размера", и, разумеется, неизменный "Борька-бабник" от "Дюны".

Но главной "фишкой" альбома являются не они, а не слишком известные, но от этого отнюдь не менее интересные вещи Сергея Рогожина, Игоря Наджиева, а также молодой питерской певицы Татьяны Абрамовой и подающей надежды интересной московской рок-группы "Ромин стон".

Кроме того в "Хит-парад" вошла пара композиций некогда певших дуэтом Игоря Николаева и Наташи Королевой. Творчество Александра Малинина, Михаила Шуфутинского и группы "Технология" представлено здесь их новыми, практически неизвестными широкой публике вещами, такими же, как и абсолютно свежая песня Натальи Гулькиной.

Подготовила Марина РЯБУШКИНА

Комментарии запрещены.

Свежие записи



Что еще интересного?