«Кирпичи» на гребне волны
Их энергия притягивает. Они агрессивны и молоды. у них есть право говорить, и они говорят, вернее — поют. Они — это три питерских музыканта: Женя Назаров (ударные), Вася Васин (гитара, вокал), Данила Смирнов (бас). Все вместе это «Открытие 1996 года» — группа «Кирпичи». Их первый альбом назывался «Кирпичи тяжелы». О тяжести остальных подробностей жизни команды читай в интервью с Васей Васиным.
— Как вы начинали?
— Все было очень просто! Нам захотелось славы, и мы начали играть музыку определенного плана. Вначале она была ориентирована на Запад. Сейчас, уже года полтора, тексты стали писать на русском языке, и они нашли отклик.
— Расскажи про свой взлетный фестиваль «Поколение-96».
— Прикольный фестиваль. Мы вышли в финал и взяли какой-то приз типа «зрительских симпатий». Нам подарили бритвы и банки кока-колы с вмонтированными часами и радиоприемниками. Мы хорошо провели время.
— Ты себя называешь вторым Майком Науменко…
— Это не я — так меня окрестили питерские журналисты. Мне это понравилось, и я повторил это в нескольких московских интервью.
— Как ты сам характеризуешь свою музыку?
— Новый русский рок. Это рок-музыка, которая находится на гребне волны, на грани. Рок всегда был экстремальной музыкой.
— Существует мнение, что питерский рок и московский — абсолютно разные понятия. Как ты считаешь?
— Разница между питерской и московской рок-музыкой чудовищная. В Москве прекрасно представляют, что воспроизвести на свет ничего хорошего не могут, и очень ценят питерские группы. В столице есть пара-тройка команд, которые в Питере слушает достаточно серьезная аудитория. Кроме «Звуков Му» мне вообще сложно вспомнить какую-нибудь московскую группу, которая нравилась бы мне лично.
Доктор КЭТ