ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ УСТОЙЧИВАЯ «НЭНСИ»

Интервью с группой «Нэнси» у меня началось с большого облома — абсолютно новые батарейки в диктофоне предательски отказали! Мои жалкие познания в технике, естественно, ни к чему не привели. Глядя на мои мучения, звукорежиссер команды, Андрей Тябут, куда-то удалился, а через две минуты пришел с новой кассетой и батарейками Duracell.

— Это тебе от группы в подарок, — улыбнулся Анатолий Бондаренко, их лидер. — У нас тоже такое бывает. Иной раз на записи заклинит какую-нибудь «Ямаху» — последними словами ругаешь эту технику!

— Ну, не могу я вам новую «Ямаху» подарить!

— А ты вопросы задавай, — ответил Андрей Костенко.

Так началась наша беседа…

— Песня «Дым сигарет с ментолом» сделала вас известными. Особенно вас любят девчонки-подростки. Как у вас обстоят дела с поклонницами? В подъездах не дежурят?

Анатолий: Мы с поклонницами дружим, стараемся проводить пояснительно-разъяснительную работу…

Андрей: Толик выходит на лестничную клетку, находит теплые, успокаивающие слова и всячески способствует тому, чтобы поклонницы не делали глупостей. Стараемся, чтобы они ни в коем случае не наносили вред своему здоровью.

Анатолий: По возможности отвечаем на письма, на телефонные звонки. После концерта мы никогда сразу не уезжаем, если в этом нет острой необходимости (например, самолет «впритык»), а раздаем всем желающим автографы.

— Вы сказали, что стараетесь, чтобы поклонницы не наносили вреда своему здоровью. Что — были какие-то попытки самоубийства?

Анатолий: Самоубийства? Слава Богу, до этого еще не дошло. Я точно знаю, что одна девчонка пыталась порезать себе вены. Затем мы встречались с ней и ее родителями, и все закончилось хорошо. Другая девчонка, во Владивостоке, упала со второго этажа, когда пыталась пробраться к «Нэнси» и сломала себе позвоночник, попала в больницу.

— Кстати, почему группа называется «Нэнси»?

Андрей: Это английское имя девушки. Когда нам нужно было выбрать название для группы, рассматривалось около двухсот вариантов. Когда осталось около двадцати, мы прибегнули к услугам «белой колдуньи». Ей были предложены фотографии группы «Нэнси». Колдунья на ниточке привязала над снимком жемчужину. Тут жемчужина начинала интенсивно вращаться, показывая большое энергетическое поле. Мы оставили это название — колдунья нам сказала, что с ним у нас все будет хорошо.

— Значит, вы верите в магию?

Андрей: Наверное, все люди верят в приметы. Например, перебежала тебе черная кошка дорогу, и думаешь — то ли закрыть на это глаза, то ли обойти это место…

Анатолий: Если название группы, телепрограммы, машины или журнала выбрано правильно, то в связи с этим часто следует либо успех, либо провал. Если рассматривать слово «Нэнси», то в нем сделан акцент на центральной букве — «н». Думаю, что группы, в названиях которых есть какая-то неровность, распадаются не случайно. Нам хотелось взять для группы «энергетически продуманное» название.

— Ваше семейное положение?

Анатолий: Брак — это достаточно ответственное мероприятие, поэтому к нему ни в коем случае не нужно подходить как к игрушке. Мысли о женитьбе, конечно, есть, но я Ее еще не встретил. Нарисовал в уме, но пока не встретил.

— Вы азартные люди?

Анатолий: Лично я — очень. Люблю рисковать. У меня много было таких ситуаций, когда возникала какая-то невероятная, неразрешимая проблема — я шел на риск, чтобы ее разрешить — и все получалось.

Андрей: Конечно, азартный. Проявляется это во всем. Если я чем-то загорелся, то — все, меня уже не остановишь. Если это девчонки, то — девчонки. Я обожаю водные мотоциклы, прошлым летом прокатал на них большую сумму, за уши нельзя было оттащить. Если это работа, то выкладываюсь полностью, запоем.

— Кто cегодня работает в команде «Нэнси»?

Анатолий: Художественный руководитель группы, первый солист, композитор, автор многих песен Анатолий Бондаренко. Автор многих песен, второй солист, композитор, аранжировщик Андрей Костенко, барабанщик «Колобок» (так как укатил от группы «Гуляй-поле», от Сергея Чумакова, от «Кар-Мэн» ушел и прикатился к «Нэнси» и работает с ней уже два года), Андрей Харчевников, клавишник и бэк-вокалист Дин Амаранди.

Андрей (смеясь): Бэк — в переводе «плохой». Он у нас человек «совместного производства».

Анатолий: Такой цыгано-итальяно-испано-российский человек…

Андрей: Еврей, короче…

Дин: А еще казак и армянин. Гражданин мира.

Андрей: Сын полка.

Анатолий: Александр Макрогус — гитарист, играет очень серьезные партии и также тянет бэк-вокал. Мы его называем «Первая скрипка». Наш звукорежиссер — Андрей Тябут. В его руках оживают давно умершие приборы. Мастера их отказываются делать, а он — чинит. Он работал и у Светланы Владимирской, и у Вячеслава Добрынина, и, в конце концов, пришел к нам.

— Как ваши родственники относятся к тому, что вы все время проводите в разъездах?

Андрей: Ждут нас — мы, как моряки, уплываем на гастроли. Поначалу они противились, потому что не верили в то дело, которое мы затеяли. Воспринимали это как увлечение, мол, и без нас на эстраде народу хватает. А сейчас уважают, ждут, терпят.

— Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Анатолий: Дорогие читатели! Мы желаем вам, чтобы бумеранг добра, который вы запускаете в жизнь, всегда возвращался, чтобы добро всегда отвечало добром. И дай Бог, чтобы со злом вы никогда не встретились.

Андрей: А я хочу пожелать журналу и главное его читателям — побольше друзей. Поскольку только друзья помогут тебе в трудную минуту.

Дарья КУРЮМОВА

Свежие записи