КАК Я СФОТКАЛАСЬ С DEEP PURPLE

К пресс-конференции Deep Purple в клубе «Пилот» я подготовилась основательно. Взяла диктофон и ручку с приличным блокнотиком для автографа. Зарядила новую пленку в фотоаппарат.

Мой план был таков: после пресс-конференции подойду к музыкантам за автографом, а перед тем попрошу кого-нибудь сфотографировать меня в этот волнительный момент.

Пресс-конференция пролетела, как миг. Не успеваю я опомниться, как вижу, что ни о каком фотографировании и речи быть не может! Журналисты обступили музыкантов такой плотной стеной, что не подберешься. Господи, ну не из-за пазухи же они повытаскивали огромные конверты виниловых пластинок группы!

Первый, к кому мне удается протолкнуться, — Роджер Гловер. Потом «новенький» Стив Морс (сначала он хотел написать личное посвящение, потом почему-то раздумал) и Джон Лорд. Не упустить бы главного! Оглядываюсь. Где розовая бейсболка? Ярко-розовая кепочка на голове Иэна Гиллана покачивается уже где-то у запасного выхода из зала. Еще мгновенье, и он скроется за дверью!

Лавируя между развороченными рядами стульев, устремляюсь к Гиллану. Посматривая куда-то в сторону с равнодушным видом, я ловко выворачиваюсь из-под руки охранника и просачиваюсь вслед за Гилланом. Тут, на лестнице, я его и нагоняю.

— Ian, your autograph, please.

Подписывает.

Счастливая, поднимаюсь наверх и вспоминаю о зажатом в руке фотоаппарате. Упустила такую возможность! «Не судьба, видно», — думаю я. И тут — глупо, наверное, — вспоминаю свою подругу, большую поклонницу Deep Purple. Как я буду смотреть ей в глаза после того, как расскажу о неслучившемся?

Последним к выходу пробирается Стив Морс. Направляюсь к уже знакомой двери, прохожу в нее первая и оборачиваюсь к Стиву.

— Вы позволите мне сфотографироваться с группой? — спрашиваю я по-английски.

Бородатый администратор с карточкой «Дирекция» на груди понимает вопрос и строго приказывает мне убираться.

— Ну конечно же, позволю, — отвечает Стив и очаровательно улыбается.

Извилистыми коридорами идем к выходу на улицу. Пара незначительных вопросов о том, где я изучала английский и где учусь сейчас. Потом Стив издает некий звук (нечто среднее между «well» и «мяу»), как бы невзначай обнимает меня за талию и интересуется, пойду ли я завтра на концерт. «Что за вопрос!» — «Во сколько?» —  «М-м, не знаю… В три или в шесть… Еще не решила».

На улице стоит «рафик» с зашторенными окнами. Вокруг тусуются мои коллеги. Заглядываю в машину. Там уже сидит Гиллан в своей бейсболке, Иэн Пэйс и еще кто-то.

— Хеллоу, — говорю я им. — А я хочу с вами сфотографироваться.

Пэйс улыбается, Гиллан небрежно кивает. Я усаживаюсь рядом. В машину залезает Морс. Шоферу вручают фотоаппарат.

— Это ты с ними водку пила? — изумлялись потом друзья.

— Нет! И вообще я не знаю, как и откуда они ее в самый ответственный момент умудрились вытащить. Не заметила… Но вообще-то кому какая разница? Меня, например, больше занимает другой вопрос.

Где в тот момент шлялись Гловер и Лорд, черт побери?

 

Александра ФИЛЮШКИНА

Комментарии запрещены.

Свежие записи



Что еще интересного?