Пола Абдул: «Жду не дождусь, когда снова смогу влюбиться»
«Вверх тормашками» («Head over Heels») — название нового альбома Полы Абдул, появившегося после почти четырехлетнего творческого перерыва. Сингл «Моя любовь настоящая» («My love is for real») уже попал в чарты американских и европейских хит-парадов. Два ее предыдущих альбома — «Очарованная» («Sрellbound») и «Навсегда твоя девушка» («Forever your girl») имели значительный успех, а сама Пола превратилась из талантливого хореографа Джанет Джексон в новую поп-звезду.
Во времена, когда скандальные истории способствуют росту популярности не меньше творческих способностей и рекламных усилий, искушенную публику мало чем можно удивить. Тем не менее работа и подробности личной жизни этой 33-летней американки бразильско-французско-сирийского происхождения привлекали внимание околомузыкальной общественности на протяжении довольно продолжительного времени.
Для начала бывшая на подпевках некая Иветт Марин подала в суд на Полу и компанию «Вирджин Рекордс», заявив, что песни с альбома спеты не кем иным, как ею. Правда, компании все же удалось выиграть дело, и неудавшаяся певица осталась ни с чем.
Потом последовал бурный и вовсю освещаемый прессой роман с известным голливудским актером Эмилио Эстевецем. Спустя несколько месяцев, в апреле 1992 года, они поженились в Лос-Анджелесе. «Все произошло слишком быстро, — скажет позже Пола. — Я думаю, что все могло быть лучше, если бы мы повременили со свадьбой».
Она не опровергает слухи о том, что главной проблемой в их браке были дети, но отрицает тот факт, что именно она не хотела их иметь.
«Все было наоборот, — признается Пола, — у Эмилио уже было двое детей от предыдущего брака, и перед свадьбой я спросила его, захочет ли он иметь еще детей. И он ответил: «Да, конечно». Но это было не так. Потом он сказал, что изменил свое мнение…»
Когда брак Абдул стал разваливаться, она оказалась в тисках болезни, которой в свое время страдали многие голливудские актрисы, в частности, Элизабет Тейлор. «Впервые мне рассказали об этом стройные красивые балерины, и я подумала, что, может быть, болезнь не так уж плоха. Я могла есть когда мне хотелось и не набирать вес».
Вскоре, однако, она поняла, что булемия (болезненная ненасыщаемость желудка) представляет собой скорее проблему, чем чудодейственное лекарство. «Еще в школе я прошла специальный курс терапии. Лечение помогло. Но подростку трудно избавиться от соблазнов и вредных привычек», — признается Абдул.
Пола вступила в анонимное общество по лечению булемии. Все шло хорошо, пока кто-то не продал ее историю газетам: «С этого момента я была на страницах бульварной прессы: Абдул поправилась на 40 фунтов (1 фунт равен 450 г), Абдул похудела на 20 фунтов, Абдул голодает, Абдул потеряла ребенка… Меня обсуждали не в связи с моей музыкой, а из-за того, как я выгляжу в своей одежде».
Прошлым летом, после развода с Эстевецем, Пола прошла курс лечения в клинике. «Мне нужна была помощь, чтобы примириться с собой, принять себя такою, какая я есть».
По мнению Полы, люди, которые будут слушать ее новый альбом, наверняка станут проводить параллели с ее жизнью. Многое из того, через что ей пришлось пройти, отражено в ее песнях. Журналистам все еще не дает покоя ее личная жизнь: недавно пронесся слух, что они с Эмилио снова вместе. «Это самая смешная и нелепая сфера жизни знаменитости. Ты читаешь о себе и думаешь: с чего это они взяли?.. В декабре я с друзьями ездила кататься на горных лыжах. Там мы встретили Эмилио с детьми в компании с его другом Томом Крузом. Репортеры были так заняты тем, чтобы «застукать» нас с Эмилио, что совсем забыли про то, что рядом сидит Том Круз».
Вопреки всему и всем Пола думает о новой любви: «Знаете, развод часто делает людей черствыми и безразличными. Они не хотят больше никого знать. Но я просто жду не дождусь, когда снова смогу влюбиться».
Татьяна МАКАРОВА