Кристина Орбакайте: «Ребята называли меня Буратино»

Кристина приехала на репетицию как обычно — без опозданий. Ее директор Дима-Димочка следовал за Кристиной, не отрываясь от радиотелефона — он вел переговоры по поводу работы в каком-то московском ночном клубе. Необходимо все успеть — концерты, запись на студии, гастроли, тусовки, банкеты… Сама же Кристина напевала мелодию из песни «Поговорим» и с нетерпением ожидала готовности музыкантов и звукооператора.

Раз, два, три… и полилась живая музыка.

«Поговорим о том о сем,

Поговорим, как мы с тобой живем,

Ты отвечаешь песней мне,

Все происходит будто бы во сне,

Поговорим, поговорим…

Любовь расстаяла как дым,

Но все же с голосом твоим

Поговорим…»

— С какого возраста ты вошла в музыкальную жизнь?

— С девятого класса. До этого я жила у бабушки, была спокойным примерным ребенком, не пропускала уроки в школе, нормально училась. Особым успехом у мальчиков не пользовалась, из-за худобы и длинного носа ребята иногда меня называли Буратино. В шутку. Тогда я была гадким утенком, тихим и сереньким. Но от меня все чего-то ждали. Какого-то чуда. А я просто жила и радовалась, что у меня есть друзья, близкие, мама.

— И что произошло в девятом классе?

— О!!! Я переехала жить к маме! И здесь во мне проснулось желание что-то делать. Я поступила в балет. Танцевала, училась, работала, ездила на гастроли, страшно уставала! Но была жутко счастлива!

— Тебя радовала работа или общение в «высоких кругах»?

— Я до сих пор не понимаю слова «звезды». Они — люди как люди. Уставшие, счастливые и несчастные, с постоянными проблемами, больные и здоровые — они работают, чтобы зритель был счастлив. «Звездам» гораздо больше необходимо сочувствие и эмоциональная поддержка, чем упреки и злые слухи.

— Кстати о счастье. Каким образом вы с Володей Пресняковым решили связать свои судьбы?

— Он был первым и единственным для меня, кто понимал мою жизнь, мои взгляды, мое мировоззрение. Володя увидел во мне свою будущую жену и мать его ребенка.

— И посему Никита появился так рано…

— Да, он уже взрослый, четыре года. Я могу заниматься своей работой, Володя своими песнями. А Никита растет — поступил на «работу» в детский сад. Мы живем теперь отдельно, у нас своя квартира, мы семья, нас трое…

— А о четвертом не подумываете?

— Нет! С одним ребенком разобраться надо. Никитка — мальчик шустрый, себя в обиду не даст, ему палец в рот не клади. В его возрасте в кубики играть надо, а он компьютерами серьезно интересуется…

— Значит, к музыке не тяготеет.

— Нет. Если найдет свое место в жизни и доволен будет, я только порадуюсь.

— Нa твой сольный альбом «Верность» хорошие отзывы…

— Альбом вышел благодаря всем моим друзьям. Игорь Николаев был первым композитором, кто заметил меня как певицу. Аркадий Укупник, чудной и непредсказуемый, дал моим песням задор. Если бы не желание жить в творчестве, отдавать зрителю свою искренность и верность, я, вероятно, так и осталась бы Гадким утенком.

— Кому бы ты посвятила свой первый альбом?

— Всем влюбленным и любимым.

Марина РЯБУШКИНА

Свежие записи