Анастасия: «Люблю жару, но боюсь насекомых!»
Недавно Анастасия выпустила альбом «Королева золотого песка». Она и в жизни выглядит как царственная особа — красивая, тактичная, доброжелательная. Да еще и петь умеет…
— Анастасия, вас иногда называют «королевой эстрады». Вы себя такой ощущаете?
— Ну, какая я королева? Тем более эстрады… Я вообще против всяких титулов и званий. У меня может быть одно звание — артист! Который никогда не работает под фонограмму, считая это унизительным.
— Вы закончили театральный институт, Бог наградил вас внешностью и талантом. Наверное, мечтали сыграть в кино?
— В театральном институте нам под страхом отчисления запрещали сниматься в кино до окончания учебы, чтобы не было «звездной болезни». А предложений было много. Я родилась в актерской семье, папа был кинорежиссером, а мама — актрисой. Мама, когда я поступила в театральный институт, всегда говорила, что кино — это жестокий мир. Я тоже видела, что это такое — мир кино, поэтому меня не надо было долго уговаривать туда не соваться. И потом нет ни одного фильма, где я бы хотела сняться. Дома у меня лежит очень много сценариев, но все они какие-то смешные, с избитыми сюжетами — девушка-доярка вдруг становится знаменитой эстрадной певицей. Это несерьезно.
— Вы замужем?
— Сейчас я в разводе, у меня дочь, ей 11 лет.
— Кем вы хотели бы ее видеть?
— Врачом или юристом. Для актрисы у нее слишком спокойный темперамент и холодный, трезвый ум, она у меня Рыба. И потом, я не советовала ей идти в актрисы, мне виднее — это не ее. Да она и не очень-то рвется.
— А кто вы по гороскопу?
— Лев.
— Знак огня…
— Да, я все делаю с огоньком. И безумно люблю жару! Жару я просто обожаю, но жить в жарких странах не хотела бы — ужасно боюсь насекомых!
— На какой музыке вы воспитывались?
— На классике! Правда, лет в 14 я купила себе тайком от мамы несколько эстрадных пластинок. Мама обнаружила их, очень расстроилась сказала: «Хорошо, хочешь слушать эстраду — слушай, но только ту, которую я тебе куплю». И она принесла Леонида Утесова, Эллу Фитцджеральд, Русланову, Билли Холидея… Но и «запрещенные» мамой вещи я продолжала слушать тайком.
Дарья КУРЮМОВА